Альфа-банк и Т-Банк оптимизируют сервисы для бесперебойной работы клиентов

Обновление систем и быстрый ответ на запросы пользователей

Пользователи «Альфа-банка» и Т-Банка столкнулись со сбоем в приложениях
Фото: vm.ru

5 апреля некоторые пользователи Альфа-банка и Т-Банка заметили временные трудности при использовании мобильных приложений. В ходе входа в аккаунт возникало сообщение о проблемах с загрузкой данных, а транзакции могли временно не проходить. Специалисты банков оперативно подключились к решению вопроса, объяснив ситуацию плановыми работами по улучшению сервисов. Наибольшая активность обращений зафиксирована в Санкт-Петербурге и Самаре.

Владельцы карт Т-Банка также отмечали задержки в работе сайта. По данным мониторинга, большинство запросов поступило из Калужской области. Команды банков уверены, что оптимизация систем позволит повысить стабильность сервисов в ближайшее время.

Яндекс и Lovit усиливают инфраструктуру после повышенной нагрузки

Ранее сбои затронули часть сервисов Яндекс, где 34% обращений касались временных неполадок на основном сайте. Компания оперативно стабилизировала работу, подтвердив приоритетность бесперебойного сервиса.

Провайдер Lovit также столкнулся с повышенной нагрузкой — 22 марта было зафиксировано около 1500 обращений. Представители объяснили ситуацию масштабной DDoS-атакой и подчеркнули, что защитные механизмы успешно справляются с инцидентом. Восстановление работы сетей проходит в штатном режиме.

Источник: vm.ru

Последние новости