Рост посещаемости и экскурсионной активности

Этим летом Музей Победы и его филиалы приняли почти 440 тысяч посетителей, что на 30 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года. Гостям было предложено свыше 11 тысяч экскурсий (летом 2024 г. — 8,3 тысячи).
Яркие эмоции и память поколений
— Мы создаем музейное пространство, где знания обретают силу через подлинные эмоции. Уходя отсюда, наши посетители стремятся поделиться впечатлениями с родными и друзьями, — подчеркнул генеральный директор Музея Победы Александр Школьник.
Центр притяжения – историческая Поклонная гора
Ключевой динамика наблюдается в основном здании на Поклонной горе: за три месяца его стены пересекли более 250 тысяч человек — это рост более чем на 10% (в 2024 — 220 тыс.). Число проведенных здесь экскурсий почти удвоилось и составило рекордные 6,4 тысячи (против 3,8 тысячи в прошлом сезоне). Высоким спросом пользовались интерактивные программы экспозиций «Подвиг Народа», «Битва за Москву. Первая Победа!» и новая масштабная площадка «Путь к Победе».
Международное признание и интерес
Среди гостей — представители со всех уголков России и десятков зарубежных государств: Вьетнам, Испания, Бразилия, Болгария, Италия, Франция, Египет, Германия. Особенно многочисленны были туристические группы из Китая и Индии.
Насыщенная выставочная и событийная программа
Двери музея открыли более 10 экспозиций: от «Парадов Победы» и проекта "Потсдам. Июль 1945" до выставок «Последний удар» и «Орленок: код детства». Проект «Семейные реликвии» дважды в месяц представлял уникальные артефакты военных лет, подаренные родственниками героев, посвящая экспозиции морякам, летчикам, пограничникам. Также были реализованы проекты ко Дню российского кино и Дню знаний. Летние праздники (День защиты детей, Дня России, День флага, День фронтовой собаки) сопровождались бесплатными концертами, мастер-классами и кинопоказами. Активно работал детский клуб «Лето Побед», объединивший 6000 юных участников.
Источник: vm.ru






