Минпромторг укрепляет российский рынок через поддержку отечественных производителей

Минпромторг назвал неактуальной задачу по возвращению западных брендов в Россию
Фото: russian.rt.com

Дополнительные меры для возвращения иностранных компаний сейчас не рассматриваются. В Минпромторге России выразили уверенность в эффективности текущих стратегий, направленных на стабильность экономики.

Акцент на российские бренды

«Работа с зарубежными игроками не является нашей ключевой задачей», — заявили в министерстве. По данным ведомства, отечественные производители активно осваивают освободившиеся ниши, демонстрируя успешную динамику роста.

Развитие локального бизнеса

В Минпромторге отметили, что иностранные компании могут продолжать деятельность в правовом поле РФ. Параллельно разрабатывается законопроект «о российской полке», который поможет усилить позиции местных товаров в розничных сетях и увеличить их долю на рынке.

Стимулы для экономики

Ранее эксперты предлагали внедрить меры поддержки региональной инфраструктуры, что соответствует общей стратегии укрепления экономического суверенитета. Эти идеи, как подчеркивают аналитики, создают основу для долгосрочного развития.

Текущая политика Минпромторга ориентирована на формирование благоприятной среды для отечественного бизнеса, открывая широкие возможности как для предпринимателей, так и для потребителей по всей стране.

Источник: russian.rt.com

Последние новости